Уголок аццкого кодера. Резиновые изображения, подстройка картинок под монитор

Главная Регистрация Вход НОВОСТИ ФОТОАЛЬБОМ ГОСТЕВАЯ КНИГА
Сведения об ОО








Архив записей

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Главная » 2017 » Февраль » 16 » Сложность перехода
11:13
Сложность перехода

Проблема безопасности детей на дорогах с каждым годом становится всё более актуальной. Количество машин увеличивается, мощность их двигателей растет, на дорогах появляется много водителей новичков, а наши дети благодаря компьютерной реальности всё меньше опасаются настоящих автомобилей. В целях повышения безопасности детей, в период с 13 по 22 февраля 2017 года, на территории г.Чебоксары стартовал декадник "Сложности перехода". В рамках данного декадника в детском саду №76 прошел круглый стол для педагогов «Как обезопасить наших детей», на котором были обсуждены основные причины ДТП, происходящие по вине детей:

* Резкое и слабо прогнозируемое появление ребенка на проезжей части перед движущимся транспортом, причем в местах, не предусмотренных для перехода дороги;

* Выход на дорогу из-за крупного препятствия, обычно в неустановленном месте. Часто это переход ребенком дороги сразу после высадки пассажиров из общественного транспорта. Взрослые сами провоцируют такое поведение, поскольку вместо того чтобы пройти десяток метров до пешеходного перехода идут вразрез правилам дорожного движения.

* Игнорирование сигналов светофора или переход дороги в непредназначенном для этого месте, часто в десятке метров от наземного или подземного перехода;

* Игра на проезжей части или около неё.

* Езда на велосипеде по дорогам, а также перемещение пешим ходом не по тротуару, а по проезжей части.

Перед педагогами был поставлен вопрос- почему же дети так опрометчиво поступают, совершенно не задумываясь о безопасности дорожного движения? Отвечая на этот вопрос педагоги определили несколько причин: тут и проблемы как физиологического, так и психологического плана. К физиологическим относятся те факты, что дети медленно реагируют на происходящие события, они видят изображение только перед собой – так называемое туннельное зрение, плохо определяют источник звука и тяжело ориентируются в понятиях «право» и «лево». Поэтому им сложно определить и отреагировать на опасность. К психологическим причинам относится непонимания ребенком степени опасности, ведь у него нет врожденно страха перед движущимися машинами. Также он не до конца понимает физические законы движения больших предметов, ему кажется, что реальное авто может остановиться так же быстро, как и в мультике. Ребенок не всегда прогнозирует губительные последствия своих поступков, он просто делает то, что на данный момент ему кажется правильным. Не стоит забывать и о плохом примере взрослых, которые сами нарушают ПДД. А еще дети часто сосредотачиваются на каком-то действии и не могут контролировать другие процессы, если их что-то сильно увлекло, то они попросту забывают про всё остальное. Например, бегут за мячом прямо под колеса машины. Конечно, обычно со временем навыки контроля реальности и осознание последствий приходят к ребенку, но задача взрослых оградить его от непоправимых действий уже сейчас. Определив причины, педагоги выработали единую стратегию обучения правилам безопасного пешехода, включающую следующие направления деятельности:

* Реальный мир – осознаем опасность. Объясните ребенку принцип движения настоящей машины, расскажите, что для остановки машине надо проехать большое расстояние. При скорости 80 км/час отечественный автомобиль тормозит на протяжении метров сорока, а в дождь раза в два дольше. Пройдите с ребенком 50 метров, пусть он поймет, что столько будет останавливаться машина, если водитель резко нажмет на тормоза. Пусть ребенок разгонится и попробует резко остановиться, померяйте какой у него тормозной путь. Поговорите о том, какая тяжелая машина и что она может сломать, если врежется (в дом, остановку, киоск и т.д.);

* Реальный ущерб – включаем инстинкт самосохранения. Поговорите о том, что машины стоят дорого, а человеческая жизнь вообще бесценна. Объясните, что нет ничего важнее здоровья человека и поэтому нет никакого смысла подвергать его риску на дороге. Объясните другие последствия аварий (поломанные машины, заторы на дорогах, опоздания и т.д.). Пусть ребенок научится рассматривать проезжую часть как опасную зону. А переходы через дорогу как мостики безопасности. Пусть поймет, что нельзя играть рядом с опасностью;

* Маленький да удаленький – учимся осторожности. Объясните ребенку, что он еще мал, поэтому не всё может делать быстро и хорошо как взрослый;

* Основные правила – знать и выполнять!

Просмотров: 430 | Добавил: jambldak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

















Баннеры

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz