Уголок аццкого кодера. Резиновые изображения, подстройка картинок под монитор

Главная Кутузова Людмила Григорьевна Регистрация Вход
Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

 

Кутузова Людмила Григорьевна


ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

(ранний возраст)

Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,
Ну а мы с тобой проснулись и , проснувшись, улыбнулись.
Открой один глазок, открой другой глазок.
Будем мы с тобой сейчас делать «потягушки», лёжа на подушке.
Потянули одеяло, прячемся в него сначала,
Отгибаем не спеша, вместе ищем малыша.

(Для того, чтобы научить детей просыпаться (не все дети любят это и умеют делать спокойно), можно периодически играть с ними в прятки под одеялом. Затем садимся в кроватке и «раздвигаем» рукам потолок, чтобы увидеть солнышко. Поочерёдно тянемся то правой, то левой рукой вверх, при этом проговариваем: «потягушечки – потягушечки»).

Тянем ручки, тянем ушки
Ручкой облака достанем и немного выше станем!
Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить.(Делаем различные покачивания, вращения).
Чтобы ручки разбудить, хлопать будем их учить: справа, слева и вверху, за спиною и внизу.
Хвостик спрячем под подушки, делать будем мы вертушки.(Дети делают повороты к подушке, лежащей у них за спиной, ищут «хвостик». Для поддержания интереса можно заглянуть то справа, то слева под подушку).
А куда же делись ножки? Как пойдём мы по дорожке?
Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали. Раз, два, три! Ну-ка, ножки догони!(Дети сидя приподнимают ноги и делают упражнение «ножки бегают»).
На живот повернулись, в воду быстренько нырнули.
И поплыли, как могли! Если сможешь – догони!(Лёжа на животе и приподняв голову, глядя на воспитателя, дети работают руками и ногами – спина получает прогиб назад, одновременно напряжены мышцы верхнего и нижнего пояса).
А теперь мы все собачки.
На коленочки встаём.(Воспитатель показывает детям, как встать на четвереньки (колени – ладони)
И виляем все хвостом.(Можно поворачивать таз влево - вправо, можно поднимать одну ногу вместо хвоста).
А теперь мы с вами зайки, из кроватки вылезайте,
Становитесь босиком и попрыгайте легко.(Дыхательные упражнения после гимнастики пробуждения обязательны, т. к. они помогают активизировать лимфатическую, сердечно-сосудистую, эндокринную и нервную системы.)
Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты:
Носиком вдохнули (делаем носом вдох),
Ротиком подули (з-4 раза).
Солнышко вдыхаем – сон выдыхаем.
Улыбку вдыхаем – «капризки» выдыхаем.
Здоровье вдыхаем – болезнь отпускаем!


УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Трёхлетний ребёнок очень активен, старается всё делать самостоятельно. Продолжается интенсивное развитие функций головного мозга, совершенствуется память, развивается воображение. На основе словесного описания ребёнок уже может создать образ, воспроизвести его в игре, рисунке, движении. Двигательная деятельность усложняется.
В трёхлетнем возрасте с детьми нужно продолжать систематически проводить утреннюю гимнастику.
Во вводной части даётся ходьба, затем бег. Продолжительность бега увеличивается до 10 секунд, с постепенным замедлением.
В заключительной части после общеразвивающих упражнений вместо бега выполняются прыжки (6-8 раз) на двух ногах на месте, затем ходьба и вновь повторяются прыжки.
Длительность утренней гимнастики –5-6 минут
Комплексы состоят из 3-4 упражнений.
Упражнения повторяются 4-6 раз.
Если в комплекс включены три общеразвивающих упражнения, то используется такая последовательность:

  1. для мышц плечевого пояса и рук;
  2. для туловища;
  3. для ног.

Если включены четыре упражнения, то есть две возможные последовательности:
I. вариант
1. для мышц плечевого пояса и рук;
2. для туловища;
3. для плечевого пояса;
4. для ног – прыжки.
II. Вариант
1. для мышц плечевого пояса и рук;
2. для туловища;
3. для ног (кроме прыжков);
4. для плечевого пояса;

Если в комплекс включены приседания или полуприседания, то затем даются упражнения для плечевого пояса, чтобы дать детям возможность выпрямится.
Если включены прыжки, то они завершают блок ОРУ, после них дается ходьба с постепенным замедлением темпа.

КОМПЛЕКС № 1

  1. Игра «идите ко мне» - ходьба группой в одном направлении.
  2. Лёгкий бег в рассыпную – полетели как воробышки.
  3. Построение в круг (с помощью воспитателя).
  4. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. После слов воспитателя: «Где же ваши руки?» - дети вытягивают руки вперед и говорят: «Вот наши руки». Повторить 5-6 раз.
  5. И.п.: стать прямо, ноги расставить, руки за спиной. На слова воспитателя «Спрятали ножки» - дети приседают, руками обхватывают ноги. После слов воспитателя: «Где ваши ноги?» - дети выпрямляются, топают ногами на месте, говорят «Вот наши ноги». Повторить 23 раза.
  6. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Непрерывные полуприседания на слегка согнутых ногах. Повторить 6-8 раз.
  7. Лёгкий бег на носочках.
  8. Ходьба стайкой за воспитателем по залу.

КОМПЛЕКС № 2.

  1. Ходьба всей группой в одном направлении с остановкой на окончание музыкальной фразы (у каждого ребенка по две погремушки). Повторить 2-3 раза.
  2. Бег с погремушками и притопы на месте поочередно правой и левой ногой.
  3. Свободное построение.
  4. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища, в руках погремушки. На счет раз, два дети вытягивают руки вперед – в стороны. На счет три, четыре – прячут погремушки за спину. Повторить 4-6 раз.
  5. И.п. то же. Присесть, постучать погремушкой о пол, сказать: «тук-тук», выпрямиться. Повторить 4-6 раз.
  6. И.п.: стать прямо, ноги вместе, руки опущены. Подпрыгивание вместе на двух ногах, одновременно встряхивая погремушками, легкий бег.
  7. Ходьба по залу.

КОМПЛЕКС № 3.

  1. Построение и ходьба небольшими группами друг за другом с флажками в руках, на окончание музыкальной фразы остановиться, подуть на флажки. Повторить 2-3 раза.
  2. Лёгкий бег.
  3. Ходьба и построение вкруг с помощью воспитателя.
  4. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с флажками вдоль туловища. Раскачивать вперед-назад. Повторить 4-6 раз.
  5. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с флажками внизу. Повернуться вправо/влево, отвести руку с флажком назад, посмотреть на него, вернуться в исходное положение.
  6. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с флажками за спиной. Наклониться вперед-вниз, сгибая колени, и положить флажки на пол перед собой, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз. При повторном наклоне взять флажки и выпрямиться.
  7. Лёгкий бег в свободном направлении и подпрыгивание на месте.
  8. Ходьба стайкой в прямом направлении.

КОМПЛЕКС № 4

  1. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая ноги.
  2. Лёгкий бег по кругу.
  3. ходьба и построение с кубиками.
  4. И.п.: И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища, в руках кубики. Вытянуть руки вперед – в стороны, сказать «вот», спрятать руки за спину.
  5. И.п.: сидя на полу, скрестив ноги, кубики на полу перед собой. Взять кубики правой рукой, повернуться вправо, положить его подальше назад, вернуться в исходное положение, вновь повернуться вправо, взять кубики, положить перед собой. То же сделать влево. Повторить 3 раза.
  6. И.п.: И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, кубики в руках. приседая, наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, снова наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, снова наклониться и взять их. Повторить 4-6 раз.
  7. И.п.: И.п.: стать прямо, ноги вместе, руки опустить. Прыжки на месте на двух ногах и бег.
  8. Ходьба парами по залу.

Фотоотчет

 

 

Баннеры



































Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz