Вся жизнь — игра... Игра начинается с началом жизни человека. Как только малыш рождается, он сразу начинает играть, хотя еще долгое время он не знает, что это называется игрой... Игра самоценна. Она не обязательно должна иметь какой-то значимый, оцениваемый результат. Игра детей — это и развлечение, и обучение, и средство самоисследования, и построение своего
«Я», и развитие навыков общения, и познание жизни взрослых, и самооздоровление, и коррекция детско-родительских отношений.
Игра для ребенка - важный момент его развития. Играя, ребенок познает мир, определяет себя в этом мире, свою роль в семье, в коллективе. В игре ребенок учиться сравнивать, комбинировать, размышлять,анализировать, фантазировать.
Именно в игре закрепляются знания, полученные на занятиях. Наблюдая за детской игрой педагог может своевременно скорректировать воспитательно-образовательную деятельность по тому или иному направлению. Воспитатель Карпова Валентина Юрьевна, в рамках недели "Здорового питания" из цикла "Уроки Здоровейки" организовала сюжетно-ролевую игру "В гости к кукле Маше". Целью данной игры стало закрепление знаний детей о полезной и вредной еде, навыков самообслуживания. Ребята с удовольствием сами "покупали" полезную еду, "готовили" из нее полезную пищу, угощали своих кукол.
|