Уголок аццкого кодера. Резиновые изображения, подстройка картинок под монитор

Главная Регистрация Вход НОВОСТИ ФОТОАЛЬБОМ ГОСТЕВАЯ КНИГА
Сведения об ОО








Архив записей

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Главная » 2017 » Февраль » 10 » Педагогический ринг
20:37
Педагогический ринг

В этом мире богатыми нас делает не то,
Что мы получаем,
А то, что мы отдаем»
Бигер Генри Уорд

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. К работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются всё более высокие требования. Эти требования преломляются в систему задач, стоящих перед педагогами ДОУ, так как уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. Сегодня обществу нужен педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством.
Педагогическое мастерство - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально-нового в организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем.
На базе МБДОУ «Детский сад № 83» г. Чебоксары под руководством старшего воспитателя Ларисы Анатольевны Гладковой для команд педагогов «Детский сад №76» и «Детский сад № 83» г. Чебоксары прошел «Педагогический ринг». Самые грамотные и творческие педагоги двух детских садов объединились вместе, чтобы продолжить работу над профессиональным мастерством, обменяться интересными педагогическими находками, поупражняться в поиске инновационных решений и работе в команде единомышленников. Команды «Новая волна» и «Ручеек» продемонстрировали профессиональные знания ФГОС ДО, умение владеть и работать голосом, умение организовать детский коллектив на игру и поддержать детскую инициативу, создали и презентовали модель взаимодействия педагога и родителя через использование рисунков, схем и цвета.
Данная форма работы была высоко оценена участниками Педагогического ринга, сплотила педагогическое сообщество и позволила определить дальнейшие пути самосовершенствования.

Просмотров: 774 | Добавил: jambldak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

















Баннеры

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz