На современном этапе развития общества, в связи с социальным заказом и вступившим в силу Профессиональным стандартом, к педагогам дошкольного учреждения предъявляются высокие требования. Данные требования включают в себя как общепрофессиональные, так и специальные характеристики трудовых функций воспитателя. Для осуществления общепедагогической функции, воспитательной и развивающей деятельности, а также педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования, воспитателям необходимо быть не просто исполнителем, но и профессионалом своего дела.
Профессионализм (определяет Википедия) – это особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную (профессиональную деятельность) в самых разнообразных условиях.
Профессионализм («Современный экономический словарь») – это высокий уровень мастерства человека, позволяющий ему добиться высоких результатов в выбранном деле.
В рамках сетевого взаимодействия состоялась очередная встреча педагогов детских садов №76 и №83. На этот раз встреча была организована в форме круглого стола « От инноваций к действию: поиск эффективных путей взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО». Педагоги определили цель и принципы взаимодействия, озвучили разнообразие форм работы с семьей, обсудили проблемы, возникающие в процессе взаимодействия с семьями воспитанников, поделились друг с другом опытом работы по данному направлению, и даже попытались смоделировать единый алгоритм эффективного взаимодействия с семьей.
активизации личности педагога, совершенствованию его творческой деятельности; направлены на актуализацию знаний, умений и навыков педагогов, в основу которых ложатся достижения науки, передовой педагогический опыт. Все это способствует повышению профессионального мастерства каждого педагога, формирует коллектив единомышленников.
|